RUS | UKR | ENG | ДонНТУ> Портал магистров ДонНТУ


Никитенко Евгений Викторович Магистр ДонНТУ

E-mail: stressed@mail.ru

ICQ: 192844190

Никитенко Евгений Викторович

Донецкий Национальный Технический Университет

Факультет
Компьютерных информационных технологий и автоматики

Кафедра
Автоматики и телекоммуникаций

Специальность:
Телекоммуникационные системы и сети

Тема магистерской диссертации:
Телекоммуникационная сеть машиностроительного завода "Точмаш"

Научный руководитель
к.т.н. Федюн Р.В.



О себе (главное):

Средний балл в период обучения в университете - 4,1. Свободно владею русским, украинским языками. В объеме, достаточном для чтения и переписки, владею английским языком. Увлекаюсь музыкой (пишу и исполняю), люблю играть в футбол.

Автобиография

Я появился на свет поздней осенью 1984 года,25 ноября, в городе Донецке. И счастье обрушилось на головы моих родителей! А вместе с ними радовались бабушки, дедушки и дяди с тетями, которые принимали посильное участие в моем воспитании. Конечно, приходилось и расстраиваться, потому что, как и любой ребенок, я иногда доставлял им хлопоты. Зато через некоторое время я научился ходить, говорить, рассказывать стихи и делать все то, что требуется от детей в 2 года.

Самые яркие воспоминания детства связаны у меня с детским садом. А дело было так... Однажды, когда решение о том, что я буду ходить в садик, было принято, мама отвела меня туда. И я вроде бы без особых криков и возмущений остался. Но когда вечером меня пришли забирать оттуда… В общем, очень уж не понравилось моей маме, что отдали ей меня с разбитым лбом, замазанным зеленкой :). Как вы, наверное, догадались больше в тот садик я никогда не вернулся. Зато на следующий день меня отдали в другой детский сад (“Березка”) и там у меня все было хорошо: дети понравились, и со многими из них я потом учился в школе, да и сейчас поддерживаю связь, а от воспитательниц я вообще был без ума (кстати и они от меня тоже).

Когда пришло время идти в школу, я стал ждать осени в предвкушении новых знакомств и впечатлений. И вот 1 сентября 1990 года стою я со своим первым классом в вестибюле школы, наблюдаю за действом, которое называется первый звонок и понимаю, что ни в какую школу я не хочу, а хочу к маме. И так мне стало одиноко среди всей этой суеты, что я заплакал… и больше никогда в школу не ходил.

Поверили? И правильно! В школу я ходил регулярно, учился хорошо и, надо сказать, коллектив у нас подобрался дружный, и мы этим очень гордились. Свободное от школы время я проводил во всевозможных кружках и занимался выжиганием, автомоделированием, был замечен в театральной постановке сказки “Про Федота стрельца…” (Л.Филатова). Но потом как-то все отошло на второй план, потому, что родители отдали меня в музыкальную школу. Там я научился играть на трубе, и меня взяли в духовой оркестр “Мажор”.

Это было очень интересный период в моей жизни: я попал в коллектив с 20-летней историей, и тут мне, как оказалось, навсегда привили любовь к музыке, искусству. Наш оркестр постоянно участвовал в парадах, концертах, причем часто за пределами Донецка, да и области тоже. А в 1995 году “Мажор” выступал на фестивале детских духовых оркестров в Венгрии. Так я побывал заграницей и увидел старинный город Будапешт.

В 2001 году, когда я уже учился в 11 классе, пришло время подумать о дальнейшем месте учебы. Выбор был в принципе только между двумя ВУЗами: политехом и медицинским. Я побывал на “Дне открытых дверей” и там, и там, но все-таки решил поступать в ДПИ. Видимо, сказались гены: мама и папа – инженеры. Когда я начал ходить на подготовительные курсы, то сразу ощутил, от них пользу. Примерчики, которые мы в школе решали на алгебре, и близко не лежали с теми, которые предстояло решить на экзамене. Кстати, меня удивило, что самые трудные задания были на вступительных экзаменах, а за пять лет в ДонНТУ я таких вроде и не встречал. А может везло?

Поступать я собирался на специальность телекоммуникационные системы и сети, потому что было понятно: информационные технологии – это наиболее перспективное и престижное направление в наше время. Я ходил на все три рейтинга – но больше всего баллов, набрал после второго – 39. На этом я и успокоился, доучился в школе (получил серебряную медаль), а потом получил письмо, в котором, говорилось о том, что я – СТУДЕНТ!!!

И пришло время бегать, выпучив в глаза, по знаменитому третьему корпусу, в поисках аудиторий, зависших между этажами. До вечера сдавать лабораторные и писать всю ночь шпаргалки перед экзаменами…

Помню, на первой сессии, я очень волновался и на экзамене по информатике схлопотал тройку. Я тогда сильно расстроился, ведь в школе, я их редко получал. Зато с возрастом пришло понимание, что бояться преподавателей и экзаменов не стоит, и оценками моими были, в основном, четверки.

Когда пришло время определяться с направлением научной работы, я разузнал, кто из преподавателей на нашей кафедре, чем занимается. Мне показалось довольно интересным направление, в котором работает Федюн Р.В. - "Корпоративные сети". Сейчас почти каждая организация или фирма уделяет особое внимание внедрению в процесс производства средств телекоммуникации для улучшения условий и повышения производительности труда. По сравнению с остальными направлениями, которые мне кажется могут быть реализованы, только если я буду работать на каком-то узкоспециализированном предприятии, корпоративные сети являются широко распространенными и мне легче будет найти себе работу. Посовещавшись со своим новым научным руководителем, я выбрал себе такую тему диссертации - "Телекоммуникационная сеть машиностроительного завода "Точмаш"".

В 2005 году мы сдали госэкзамен и мне предложили продолжить обучение в магистратуре. И я согласился. Потому что статус специалиста становится каким-то неясным – вроде бы и есть высшее образование, но какое оно не понятно. Темой моей магистерской работы стало продолжение исследования завода "Точмаш" и внедрения на нем телекоммуникационной сети.

Моими планами на ближайшее будущее является окончание магистратуры, и поиск подходящего места работы по специальности. Связей в каких-то организациях я не имею и буду рассчитывать на собственные силы и знания. Хочется, чтобы это была работа, которая бы предусматривала перспективы дальнейшего профессионального роста. Думаю, нам в университете дали базовые знания в очень многих направлениях телекоммуникаций, но они требуют углубления, уже применительно к конкретному месту работы.

А в завершение хочется сказать, что никто не знает своего будущего и быть может делом всей моей жизни станет совсем не то, о чем я мечтаю сейчас…



ДонНТУ> Портал магистров ДонНТУ>